27.12.2007
В канун новогодних и рождественских торжеств издательский департамент агентства "Инфокон" и торговый дом "Арда" выпустили календарь на 2008 год. 15.12.2007
В рамках двухдневного визита в Киев, 13 декабря в отеле "Radisson SAS Hotel" директор компании "Мотив" Антон Зайдлер провел открытый семинар "Оперативное управление компанией средствами системы "МОТИВ" для топ - менеджмента ведущих компаний Украины. А. Зайдлер познакомил участников семинара с новой версией системы, рассказал о ее особенностях, привел примеры успешных внедрений, ответил на вопросы.
04.12.2007
С 4 декабря 2007 года Агентство "Инфокон" начало размещение 30-секундных роликов банка "БТА" в эфире радиостанций "Наше Радио" и "Гала Радио".
Об этом с банком 4 декабря был подписан договор. Размещаемые сюжеты - реклама депозитных вкладов, акционного кредита.
С помощью радиорекламы "БТА Банк" также поздравит своих потенциальных и существующих клиентов с Новым годом и предложит участвовать в предновогодних акциях.
Прослушать ролики вы можете в разделе "Радио".
03.12.2007 09.11.2007
Издательский департамент агентства «Инфокон», торгово-производственная корпорация «Алеф» и торговый дом «Арда» представляют новый, осенний номер журнала «X.O.». В качестве темы номера представлена одна из престижнейших наград в области ресторанной индустрии — «Мишлен». Звезды «Мишлен» (от одной до трех) безоговорочно определяют престиж и имидж того или иного заведения. Как получить звезду, а главное, как ее удержать, — об этом рассуждает шеф ресторана «Монако» Тьерри Аликс, которому приходилось сталкиваться с неподкупными экспертами «Мишлен».
18.10.2007 С октября 2007 года «БТА Банк» запустил кампанию по собственному ребрендингу.
В рамках договора на рекламное обслуживание, Агентство «Инфокон» размещает наружную рекламу банка на брандмауэрах и биллбордах, а также продолжает рекламную поддержку в центральной и региональной прессе. Новое «лицо» банка - заметно более простое для понимания и запоминания потребителем, призвано расширить круг потенциальных клиентов, а также укрепить позиции одного из крупнейших банков на просторах СНГ в Украине. 17.10.2007 С октября 2007 года Агентство «Инфокон» получило статус Конференц-партнера компании «Premier Expo». С начала месяца крупнейший украинский организатор выставок «Premier Expo» провел несколько торжественных вечеров в честь открытия таких выставок, как IT-Expo, Decor & Gifts, Public Health, для которых «Инфокон» обеспечил насыщенную развлекательную программу и ресторанное обслуживание. Также было организовано несколько конференций на территории Международного Выставочного Центра, которые включали проведение фуршетов и VIP-фуршетов.
27.09.2007 26 сентября, в среду, руководители ведущих компаний Украины были приглашены на изысканный ланч, посвященный выходу в свет очередного выпуска каталога эксклюзивных вин торгового дома «Арда-Эксклюзив». Мероприятие состоялось в каминном зале ресторана «Липский Особнякъ». 25.09.07 Издательский департамент агентства «Инфокон» и сеть ресторанов «Мировая Карта» представляют осенний номер журнала «Со вкусом». Темой номера стал весьма необычный культовый парижский ресторан «Будда-бар», своеобразное пересечение Запада и Востока, как в смысле атмосферы, интерьера, так и в плане предлагаемых блюд. Восточную тему продолжает обзор лучших сьютов лучших гостиниц эмирата Дубай, выполненных с истинно ориентальными изысками и роскошью. А тема Запада воплощена в материалах, посвященных датскому минималистскому ресторану Noma, лучшему во всем мире хрустящему парижскому хлебу Poilane, элитным французским винам Guigal, дизайну прославленной итальянской фирмы Pininfarina, новейшим, выполненным по последнему слову техники, акустическим системам Steinway. 20.09.2007 20 сентября 2007, в четверг, в столичном отеле Redisson SAS при непосредственном участии агентства «Инфокон» состоялась пресс-конференция по поводу слияния крупных компаний - системных интеграторов: российской «Би-Эй-Си» и украинской «Диалог-Киев». На пресс-конференцию были приглашены журналисты наиболее популярных общественных и специализированных СМИ. 10.08.2007 Очередное, обновленное издание каталога эксклюзивных элитных вин выпущено издательским департаментом агентства «Инфокон» для торгового дома «Арда-Эксклюзив». Шестое по счету издание каталога максимально полно представляет импортируемые компанией «Арда-Эксклюзив» алкогольные напитки. Наряду с известными домами-производителями вин, вы можете познакомиться с новыми поступлениями, а также с большой группой эксклюзивных виски от независимого производителя SIGNATORY.
Каталог будет полезен как партнерам, так и ценителям изысканных алкогольных напитков.
01.08.2007 Издательский департамент агентства «Инфокон», торгово-производственная корпорация «Алеф» и торговый дом «Арда» представляют летний номер журнала «X.O.». Темой летнего номера стала прошедшая в Бордо выставка Vinexpo 2007 — пожалуй, главное событие для всех, кто так или иначе причастен к винной индустрии. 25.07.2007 25 июля 2007 года в эфире национального телеканала УТ-1 стартовала рекламная кампания Агентства «Инфокон». Визуальный ряд видеоролика, исполненный в строгом стиле минимализма, призван повысить узнаваемость бренда «Инфокон», делая основной акцент на сам бренд. Ролик сообщает о том, что РА «Инфокон» - лидер по размещению рекламы в деловой прессе. 3.07.2007 Издательский департамент агентства "Инфокон" и сеть ресторанов "Мировая Карта" представляют летний номер журнала "Со вкусом". Он получился ярким и насыщенным. Журнал несколько изменил формат и заметно "потолстел", существенно увеличившись в объеме. 8.06.2007 Агентство «Инфокон» начинает сотрудничество с официальным представительством Subaru — компанией "Субару Украина". Был подписан двусторонний договор о предоставлении услуг по медиа-планированию, баингу и размещению рекламы компании в прессе. Также в процессе согласования находится договор о размещении в других средствах массовой информации. 5.06.2007 5 июня 2007 были объявлены результаты тендера на размещение рекламы в печатных СМИ, проводимого Коммуникационным агентством "Key marketing solutions group". Агентство "Инфокон" стало победителем тендера, и в ближайшее время между Агентством "Инфокон" и "Key marketing solutions group", будет подписан договор, предметом которого является размещение рекламы таких торговых марок, как "ALeXX", "Inkerman", "Butterfly" и "Таврия" в украинских печатных СМИ. 10.05.2007 Туристическая компания "Загорье" и группа «The Leading Hotels of the World», при содействии Агентства «Инфокон» в 3-й раз выпустили в Украине каталог наиболее престижных отелей мира.435 лучших отелей в 74-х странах мира, тщательно отобранные согласно высоким критериям комфорта и престижа группы «The Leading Hotels of the World», - это гарантия непревзойденного сервиса для вашего отдыха и работы. В какой бы точке мира вы ни находились. 13.04.2007 Издательский департамент агентства «Инфокон» и сеть ресторанов «Мировая Карта» презентуют новый номер журнала «Со вкусом». На сей раз главной темой стало празднование 5-летия «Липского Особняка», одного из самых достойных ресторанов Киева. В тон интерьерам «Липского» прозвучали убранства другого фешенебельного заведения — отеля Caruso, расположенного в итальянском городке Равелло. Побывать там — мечта не только гостей ресторана-именинника, но и, скажем, такого известного винодела, как Пьер Люртон. 12.04.2007 Стремительное развитие рынка качественной прессы не позволяет стоять на месте. Издательский департамент агентства «Инфокон», торгово-производственная корпорация «Алеф» и торговый дом «Арда» представляют обновленный журнал «X.O.». Уже само название — «X.O.» — указывает на причастность издания к миру высоких, дорогих напитков: вин, коньяков, виски, — и сопутствующих этому атрибутов: сигар, кофе, разнообразных «винных» приспособлений и аксессуаров. Теперь журнал посвящен не только профессионалам, но и тем, кто ценит качество жизни во всех ее проявлениях. 10.04.2007 Издательский департамент рекламного агентства «Инфокон» успешно завершил подготовительный этап работ по созданию концепции нового проекта «KARTA.UA. Лучшие отели Украины».
31.03.2007 В марте 2007 года Агентство «Инфокон» стало победителем тендера от компании «Автомобильная группа «Випос» на рекламное обслуживание и размещение рекламы в СМИ, в результате чего была запущена рекламная кампания периода апрель-май.Напомним, что компания «Автогруппа «Випос» является официальным импортером в Украине таких автомобильных брендов, как «Audi» и «Lamborghini».Размещение рекламы автобрендов от АГ «Випос» планируется в течение года со дня подписания договора. 25.03.2007 Агентство «Инфокон» и туристическая компания "Загорье" выпустили очередной каталог путешествий. По доброй традиции, взыскательные туристы и постоянные клиенты компании «Загорье» с помощью нового каталога «Лето-осень 2007» смогут ознакомиться с наиболее популярными направлениями и курортами всего мира, а также узнать о новых предложениях: в этом сезоне впервые вашему вниманию в каталоге представлены такие страны, как Хорватия и Словения. 05.03.2007 Весна всегда наступает неожиданно и требует свежих идей, ярких событий. Будто специально к наступлению весны агентством «Инфокон» и сетью ресторанов «Мировая Карта» выпущен красочный буклет, посвященный пятому дню рождения ресторана «Липскiй Особнякъ», самого значительного, респектабельного и, пожалуй, «вкусного» проекта сети. Идея буклета достаточно необычна — здесь собраны рецепты наиболее популярных блюд «Липского» (который, напомним, позиционирует себя как ресторан высокой украинской кухни), начиная утренним омлетом с беконом и заканчивая роскошными десертами, которыми так знаменит исторический особняк на Печерске. Изюминка буклета — в роскошных иллюстрациях: рассматривая их, трудно удержаться от соблазна приготовить одно из блюд в домашних условиях, да так, чтобы оно и вкусным было, и выглядело эстетично — точь-в-точь, как на картинке.
23.02.2007 21 и 22 февраля в модном столичном ресторане Nobel состоялась презентация топ-линии уже известных в Украине телевизоров марки REGZA. На сей раз была представлена 67-я и 68-я серии. 05.02.2007 Издательский департамент агентства «Инфокон» и сеть ресторанов «Мировая карта» представляют первый в новом году номер журнала «Со вкусом». Журнал стал еще более насыщенным и динамичным. В качестве заглавной темы — яркий, транснациональный, многоликий и многогранный Нью-Йорк. Линию стиля, роскоши и утонченности — главную для «Со вкусом» — в этот раз представляет путешествие по отелям сети Global Hyatt Corporation, где к винтажному шампанскому обязательно подадут хрупкий тосканский шоколад Amedei, доставленный прямо из парижского бутика Hediard. Винный эксперт Дженсис Робинсон авторитетно раскроет таинства настоящих немецких рислингов, которые вновь занимают на винном рынке главенствующие позиции. Впрочем, другой винный эксперт и опытный дегустатор — Мишель Роллан — с этим может и не согласиться… Мишель одет в великолепный костюм от Isaia, своей жене он дарит не менее замечательную обувь Tod’s, заказывая очередные туфли в сети магазинов Neiman Marcus. Дизайн же его нового дома обязательно будет выполнен признанным мастером по интерьерам — эксцентричной Андре Путман. Стену в нем украсит картина мексиканского живописца Диего Риверы — естественно, в оригинале. Из колонок будет доноситься Моцарт в исполнении скрипача Ицхака Перльмана, а отдыхать Роллан предпочтет, скорее всего, на островах Теркс и Кайкос, куда редакция приглашает и вас. 01.02.2007 В канун международного женского дня агентство «Инфокон» обеспечит рекламную поддержку в прессе и на радио новому тарифному плану от life:) – «Леди life:)»! 02.01.2007 Буквально с первых дней января Агентство «Инфокон» открыло новый рекламный сезон с представления в Украине ведущего казахского «Банка ТуранАлем». Более десятка биг-бордов, расположенных на основных магистралях Киева и обеспечивающих максимальный охват аудитории, ярким текстовым сюжетом рассказывают о большом успехе «Банка ТуранАлем» в 2006 году: по решению авторитетного жюри международного финансового сообщества и журнала «Итоги» крупнейший банк Казахстана признан победителем в номинации «Банк года в СНГ». АО «Банк ТуранАлем» – системообразующий банк Казахстана и лидер по созданию банковской сети в странах СНГ.
|